• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Цитаты (список заголовков)
16:10 

lock Доступ к записи ограничен

Girl in the fire
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:14 

На память)

Girl in the fire
Фимоне Кровожадная (18:10) :
ко мне сегодян 34ёх летний мужик постучался

Васёк (18:11) :
младший брат Кеши?

:lol::lol:

 

@темы: Цитаты, Фарш., МаксоБали, Гы., Бредомозг, "Вот, что я люблю!"

20:50 

Я и Кот.

Girl in the fire
«- Блин, вот что ты за человек такой, а? Всё у тебя не как у людей. Да и вообще ты кот.»

Из разговоров вслух

@темы: Because I`m Prince, Бредомозг, Мысли, Не будем о грустном, Фарш., Цитаты

21:23 

Girl in the fire
Fortuna (21:14:46 18/04/2012)
я тут подумала

Fortuna (21:15:02 18/04/2012)
если поступлю и перееду, летом точно буду бегать.

Fortuna (21:15:09 18/04/2012)
И ты тоже)

Fortuna (21:15:38 18/04/2012)
часов в 6 утра. Или лучше в 5, когда свежесть, прохлада и никого нет **

Fortuna (21:15:42 18/04/2012)
кра-со-та

Дон Олег (21:15:59 18/04/2012)
хаха

Дон Олег (21:16:01 18/04/2012)
с ума сошла

Дон Олег (21:16:03 18/04/2012)
я в 5 еще ложусь

@темы: Because I`m Prince, Бредомозг, Гы., Цитаты

20:44 

Каникулы)

Girl in the fire
Что-то вспомнилось, решила запостить на память) Кусочек январской прогулки с социофагами)

...
Макс: Я-то творческий ЧСник, я круче.
Нап: Я-то базовый ЧСник, я мощнее!
Есь: По-моему, как раз наоборот: ты мощнее, а ты круче.
М: Эээ. А какая разница?
Н: Я вот тоже что-то не поняла...

@темы: Because I`m Prince, Бредомозг, Гы., Зачем о вас, давайте о хорошем, Социофаги, Фарш., Цитаты, Это прекрасно!

21:28 

Girl in the fire
[21:26:14] <Олежа> да я с тобой полгода в жабе про трусы и геев базарил, какой ты уже человек после этого

:D Вот так становятся аутистами

@темы: Фарш., Бредомозг, Because I`m Prince, Цитаты

20:43 

Girl in the fire
Вася (20:35) :
просто ты унылый Макс

Фимоне Кровожадная (20:35) :
молчи, унылый Баль

Вася (20:35) :
мы достойны друг друга

@темы: Бредомозг, МаксоБали, Цитаты

22:35 

Girl in the fire
Даха (22:21:26 24/11/2011)
у тебя в школе как?

Fortuna (22:21:37 24/11/2011)
полный аут

Даха (22:21:44 24/11/2011)
?

Fortuna (22:21:49 24/11/2011)
я вообще не могу взять себя за жопу и начать учиться

Даха (22:22:00 24/11/2011)
э че за дела

Даха (22:22:09 24/11/2011)
быстро взяла свою жопу!!!

Fortuna (22:22:24 24/11/2011)
ну допустим взяла и?

Даха (22:22:45 24/11/2011)
и начинай её готовить к егэ

Fortuna (22:23:12 24/11/2011)
думаешь, она напишет его лучше меня?)


Моя жопа круче меня. Все это признают.

@темы: Because I`m Prince, Бредомозг, О грустном, Смешно., Фарш., Цитаты

16:15 

Girl in the fire
« Так глядишь еще лет 5 и вообще старой калошей стану, дети будут дергать меня за бороду и кричать смотри какой глупый дедушка»


Решила сохранить страдания Олежи в летописи :3

@темы: Фарш., Зачем о вас, давайте о хорошем, Гы., Цитаты

22:21 

:D

Girl in the fire
Олололо, пришло время полюбоватья скопившимися поисковыми фразами))
Начало меян приятно радует :-D
вам пис хентай - да-да, именно вам
прическа мукуро - ._. а я тут при чём?
саске и ино фотографии - фотографии :lol: Школота детектед
фанфик джеймс поттер градусы режиссер - лолшто?
африканская татуировка акуна матата фото - -ну тут ясно, откуда ноги растут
хентай бьякуран червелло - эээй, а я тут каким боком? О_о
убило ржач - теперь я это как единое слово буду использовать)
я крепко обнял ее рыдала - и правда, убило ржач xD
чидори и тесса лесби - кажется, я где-то это уже видела О_о
лиса колбаса - как мило =DD
автор: serafima mraka - ух ты.... Вот так ЧСВ-чесалка))

ничего смешного, опять одни Мукуро хром фанфики. Сколько же этих фанатов, блин.
=-=

@темы: Because I`m Prince, Бредомозг, Гы., О грустном, Смешно., Фарш., Цитаты

00:45 

День цытат, блеа

Girl in the fire
Вася (0:22) :
он и искать тебя не хочет :lol:

Августовский Воробей (0:23) :
это твоя неновисть ко мне передалась твоему юину

Вася (0:23) :
ему не хватает неновисти :alles:

Вася (0:24) :
глупый маленький фимен

Августовский Воробей (0:24) :
:D
нашол?
блин, вась, нас цытировать можно xDD
Почему никто до сих пор не создал цитатник про Фиму и Васю? Это не справедливо

Вася (0:25) :
а кто должен был? х))

Августовский Воробей (0:25) :
какой-нибудь фонад

Вася (0:26) :
:lol:

Августовский Воробей (0:26) :
я уверена, они у нас есть. Просто они шифруются

Вася (0:26) :
ВФВиФ

Августовский Воробей (0:26) :
Вася Фима ВАся и опять Фима?

Вася (0:26) :
воображаемый фонад Васи и Фимы

Августовский Воробей (0:27) :
аа)
запощу
я сегодня в ударе!
мой дневниг так давно не пестрил свежими записями))

Вася (0:27) :
х))) ну я вижу, что ты там совсем ударилсо :alles:

Августовский Воробей (0:28) :
какой же ты всё-таки муд...рила. --

Вася (0:33) :
пошел я спать
бб

Августовский Воробей (0:33) :
круто ты попрощался со мной =____+

@темы: Фарш., Бредомозг, Гы., Зачем о вас, давайте о хорошем, ДМСЛ, МаксоБали, Цитаты

21:43 

Girl in the fire
Августовский Воробей (21:37) :
мы вместе стобой станцуем на столе
но он провалится под нами и мы будем танцевать на обломках

Вася (21:38) :
этого мира *пафосно взмахнул рукой*

Августовский Воробей (21:38) :
да
врубим драм-н-бейс и на осколках этого мира захуярим какой-нибудь дебильный не существующий танец

Вася (21:39) :
:D он начнет существовать сразу, как мы его "захуярим"

Августовский Воробей (21:39) :
ну и круто
древний несуществующий танец воскрешения)
Воскрешения Мира*

Вася (21:40) :
:alles:

@темы: Цитаты, Фарш., Не будем о грустном, МаксоБали, Зачем о вас, давайте о хорошем, ДМСЛ, Гы., Бредомозг, "Вот, что я люблю!"

01:22 

Girl in the fire
Августовский Воробей (1:19) :
не чего смотреть в вашем анимемире .__.
Хочешь экшена - смотр здоровые онгоины
пууууф

Шаман (1:20) :
Ты будто гуру, познавшая аниме-мир, разочаровавшаяся в нём и ушедшая в странствия босиком по онгоингам

@темы: Цитаты, Фарш., МаксоГеки, ДМСЛ, Гы., Бредомозг

20:09 

._.

Girl in the fire
Мартовский кот (22:05) :
ваааасяяяя

Kuvasari (22:05) :

фффиииииммма?

Мартовский кот (22:06) :
Отличный робо-бальзаковский разговор, несущий в себе массу информации и философии)

вот такая вот соционика ._.

@темы: Цитаты, Фарш., Социофаги, Смешно., Не будем о грустном, МаксоБали, Гы., Бредомозг

20:33 

Решила завести цитатник

Girl in the fire
1. «...стань более безумным, чем они, будь готов ко всему в любую минуту»
Шикарно. Восхитительно.
2. Приезжает муж, открывает шкаф... а там Нарния
запись создана: 22.12.2010 в 17:49

@музыка: Арбенина - с тем, кого не люблю

@темы: Бредомозг, Because I`m Prince, Мнение, Фарш., Самое любимое, Мысли, Цитаты

16:05 

Простоквашино

Girl in the fire
Шикарный мультик, надо признать .*_*. Блин, как я его люблю, столько фраз **
А ещё мне кажется, что это наглядный пример Робеспьер/Гюго (соционика)
Мама Дяди Фёдора - Робка, а Папа - Гюго х)
Ну по-любому х)) Тащусь с этой парочки **

«- И от кота будет какая-нибудь польза!
- Ну какая от него может быть польза?
- А он мышей ловить умеет!
- А у нас нет мышей!
- А мы заведём!
»

Его папа меня убивает xD

- Это ты виноват. Всё ему позволял. Вот он и сбежал!
- А нужно чтобы в доме были и собаки и кошки, и приятелей целый мешок! Игры, прятки. Вот тогда дети пропадать не будут!
- Ага, тогда родители пропадать начнут. Я и так на работе устаю, мне еле сил хватает телевизор смотреть...

И мама тоже xD

«- Там дядя Фёдор, наверное, скучает, - проявляет попытку к побегу с курорта Папа.
- Это нам без него тут скучно, а ему там хорошо. У него такой кот есть, до которого тебе расти и расти! - пренебрежительно отвечает Мама.
- Мда... - вздыхает Папа. - Будь у меня такой кот, я бы, может, и не женился...
»


Да и вся эта парочка... х)

«- Балбес он, балбес...
- А вы скажите ему об этом. Так сказать, раскройте ему глаза!
- Не могу, мы с ним уже два дня не разговариваем...
- Не два, а три!»


А Матроскин - мой любимый персонаж **
запись создана: 04.08.2010 в 17:29

@темы: Мультфильмы, Простоквашино, Цитаты

19:26 

Girl in the fire
- Блин, я всё-таки хочу на этот фильм!
- "Дневник лесбиянки"?
- Ага. Может, до салюта дойдём? А то меня в девять вечера папа не отпустит :D Тем более, если узнает название фильма...
- Мда... "- Папа, можно я пойду в кино на "Дневник лесбиянки" в девять вечера?" "- С кем?!" "- С подрууужкой!"

*общий мегалол*

:evil:

@темы: Бредомозг, Оленевна&Фимачевская, Фарш., Цитаты

17:43 

Ши-ши-ши х))

Girl in the fire
Фимоне Кровожадная (20:45) :
ши-ши-ши х))

Долл (20:46) :
че к чему

Фимоне Кровожадная (20:46) :
У Принца нет ничего ни к чему :D

Долл (20:46) :
акстись женщина, какой ты принц!


:DD Вот за это я тебя и люблю xD

запись создана: 18.05.2010 в 18:56

@музыка: Lumen - Успокой меня

@настроение: =D

@темы: Бредомозг, ДМСЛ, Оленевна&Фимачевская, Цитаты

Настоящий Волшебный Я

главная